Куртамышская кадетская школа - интернат

Каталог статей

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 05:09

Главная » Статьи » Учебные работы воспитателей

Основные направления организации методической работы для повышения инновационной культуры педагогов вновь созданной кадетской школы-интернат

Инновационная деятельность становится обязательным компонентом личной педагогической системы. В Куртамышской кадетской школе-интернате была создана методическая служба, миссия которой направлена на формирование нового типа учителя-профессионала, обладающего современным педагогическим мышлением и высокой профессиональной культурой. Цель методической службы: создание условий для оказания реальной адресной помощи учителям в совершенствовании педагогического мастерства, обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов в улучшении качества обучения и воспитания кадет.

Анализ методической  работы за прошедший учебный год показал, что организация методических  объединений по направлениям (эстетического цикла, гуманитарного, естественно-математического, воспитателей), не приводит к повышению профессиональной компетентности педагогических работников, т. к. педагоги объединены в методические объединения без учета их уровня подготовки, стажа работы, опыта работы в различных учреждениях. Методическое объединение воспитателей и офицеров помогло решить некоторые  вопросы по распространению педагогических знаний для военного состава, но не позволило выработать у них педагогические умения и навыки по ведению занятий военной подготовки (ВП), т.к. не все офицеры имеют педагогическое образование. При этом диагностические данные показали, что большинство педагогов готовы к инновационной деятельности.

Поэтому возникла проблема поиска эффективной системы методической работы в ситуации неоднородности вновь созданного коллектива (педагогов, воспитателей, офицеров-воспитателей, педагогов дополнительного образования). Были пересмотрены принципы объединения в школьные методические объединения (ШМО), определены формы методической работы с целью развития инновационной культуры педагога.

Полностью статью можно прочитать по ссылке ниже.



Источник: http://kurtkadschool.ucoz.ru/metod_kopilka/osnovnye_napravlenija_organizacii.doc
Категория: Учебные работы воспитателей | Добавил: KadDet (21.04.2011)
Просмотров: 847 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz