Из них: учителя-19, воспитатели-23, педагоги дополнительного образования-4.
организатором внеклассной работы, а с 1978 года по 1982 год директором данной школы. С 1990 года по 1996 год Анна Александровна работала в РОНО инспектором по охране прав детей. Как руководитель она имеет глубокие научные знания, всегда в курсе достижений педагогики и психологии, передового педагогического опыта, умеет выбирать ведущие направления в повышении качества знаний учащихся и на этой основе управляет совершенствованием профессиональных умений учителей. За безупречный и добросовестный труд Анна Александровна награждена значком «Отличник народного просвещения», медалью «За трудовое отличие», присвоено звание «Заслуженный учитель школы РФ». Поиск и творчество, психолого-педагогическая эрудиция и наблюдательность, аналитическое мастерство и требовательность Анны Александровны — тот фундамент, на котором построено успешное творческое сотрудничество ее, как заместителя директора, и коллектива школы.
Детство и юность Абаниной Наталья Анатольевны прошло в Куртамышском районе Курганской области.
Она закончила Берёзовскую среднюю школу. Училась только на «хорошо» и «отлично», её любимыми предметами были литература и математика. Наталья Анатольевна любила танцевать, поэтому большую часть свободного времени проводила на сцене. Кроме того, была организатором многих школьных мероприятий.
После школы Наталья Анатольевна окончила Куртамышское педагогическое училище. Она вспоминает, как на практике боялась опоздать на первый урок, но, тем не менее, провела его отлично.
В настоящее время работает в Куртамышской кадетской школе – интернате преподавателем английского языка. Наталья Анатольевна немного рассказала о том, как она относится к ЕГЭ и ГИА: -Лично у меня две противоположных точки зрения по отношению к ЕГЭ и ГИА. Самое главное, что это реально даёт возможность ученику из глубинки поступить в высшее учебное заведение. Да, может быть, даже решает вопрос коррупции при поступлении. С другой стороны, очень много говорят, что проект не до конца проработан. ЕГЭ не раскрывает индивидуальности ребёнка, творческих способностей, коммуникативности, активности, которые играют огромную роль в современном мире и являются одним из главных требований на рынке труда.
В нашей школе Наталье Анатольевне всё очень нравится, но ей хотелось бы видеть побольше оборудования в кабинете ИКТ для того, чтобы уроки были интереснее. Дома Наталья Анатольевна любит делать уборку и приготовить что-нибудь вкусненькое под громкую музыку. Ей нравятся произведения Артура Конан Дойла.
По-моему, наша Наталья Анатольевна учится вместе с нами. Наш класс с удовольствием поставил бы ей высокую оценку за её знания, доброту и понимание.
Евгения Александровна родилась 4 октября 1985г. в городе Куртамыше и до сих пор проживает в нём. Когда она ещё была, дошкольницей мечтала стать ювелиром, так ей как очень нравилось это слово.
Училась в КСШ №1. Первым преподавателем у Евгении Александровны была Науменко Татьяна Владимировна. Училась на «4-5», и «3» пролетали, по школе была очень активной. После окончания школы поступила в Куртамышский педагогический техникум, чтобы создать фундамент в знаниях для поступления в КГУ на факультет «работа с молодёжью». После окончания учёбы имела 5 профессий: учитель начальных классов, специалист по социальной работе, специалист по работе с молодёжью, менеджер в молодёжной среде и преподаватель истории и обществознания. Некоторое время работала не по профессии, но быстро поняла, что не хочет работать не по специальности. После чего Евгения Александровна устроилась в ККШИ преподавателем истории и обществознания. Пришла работать с огромной энергией, с разными идеями. В будущем планирует получить профессию дизайнера.
У Евгении Александровны прекрасная семья, но на дом времени не хватает. Сама она говорит: «Дома большой зоопарк: собака Мирель, кот Борис и крыса Маруся».
Слабость Евгении Александровны – это путешествия. Мечтает прыгнуть с парашюта и полетать на воздушном шаре. Ценит в людях общительность, доброту, позитив, отзывчивость, оптимизм, не переносит негатив. Когда плохое настроение её спасает общение с животными.
Кузнецова Марина кадет 8 «а» класса
Саламатко Нина Ивановна
Как и в любой другой школе у нас есть замечательные педагоги. Одной из таких является Саламатко Нина Ивановна.
Сегодня Нина Ивановна преподаёт историю в Куртамышской кадетской школе – интернате в «7», «9», «10», «11» классах. Она является сторонником традиционной аттестации учеников, отрицательно относясь к ЕГЭ и ГИА. Несколько лет Нина Ивановна работала в КСШ № 2 зам.директора по воспитательной работе. Наверное поэтому, она хотела бы видеть учеников школы не только на своих уроках, но и как участников различных конкурсных программ, таких как «Мисс школы», КВН, «Весёлый каблучок», «Золотой микрофон», «Лучший танцор школы». Нина Ивановна не только прекрасный учитель, но и великолепная домохозяйка. Своих домашних любит побаловать национальными блюдами: бешбармак, хинкали, хачапури и другие. Нина Ивановнане не отстаёт от современной жизни: в настоящее время она осваивает ноутбук, наравне с молодыми педагогами участвует в различных конкурсах и мероприятиях. Отдыхает она тоже незаурядно: распевает русские романсы, слушает песни Пугачёвой и смотрит фильмы типа «Укрощение строптивого».
Пешкова Любовь Васильевна
Итак, родилась Любовь Васильевна 2 июля 1976 года в селе Каминское, закончила Куртамышское педучилище, а затем КГУ. Надо сказать, что в разговоре со мной она поведала: « Всегда считала, что буду только учителем», так и вышло. Сначала - Каминская школа, теперь Куртамышская кадетская.
Мне немного польстило, что, оказывается, наша школа ей нравится больше, и, в частности, наш 8 «а» класс. Любовь Васильевна сумела раскрыть свои творческие способности именно здесь: заняла первое место в районном конкурсе «Сердце отдаю детям» как руководитель кружка, приняла участие в областном конкурсе «Педагог-наставник. Молодой педагог» и вошла в десятку лучших учителей-наставников, является классным руководителем 6 «б» класса - а это ли не ежедневное проявление ярких творческих способностей?
Вообще, многое из того, о чем говорила Любовь Васильевна, мне очень понравилось. Запомнилась фраза: «Я люблю своих учеников. Часто приходится жить их жизнью, но так чувствуешь себя нужной …» Замечательные слова, хочется пожелать нашей Любовь Васильевне достойных учеников, терпения, достижения новых высот и оптимизма!
Тарунина Людмила, кадет 8 «а» класса
Педагогические династия школы.